Меню
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Друзья сайта
  • Экспресс Приморья
  • Приморский САФАРИ-ПАРК
  • Музей “20й век”. Назад в СССР
  • ...Карты Дальнего Востока
    ПогодаЯндекс.Погода
    QR
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


  • Сегодня посетили

    [03.04.2023]
    А вы знаете, что... (0)
    [18.11.2020]
    Родные стены (0)
    [20.04.2020]
    Больницу в Михайловке закрыли на карантин (0)
    [20.04.2020]
    Вирус в районе! (0)
    [23.03.2020]
    Взгляд на село со спутника.. (0)

  • Архив записей


    Среда, 17.04.2024, 00:56ГлавнаяРегистрацияВход
    с. Михайловка Приморский край
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2014 » Октябрь » 13 » Подрались из-за денег..
    12:54
    Подрались из-за денег..

    В воскресенье вечером, 28 сентября, в пункте временного размещения в селе Михайловка произошел конфликт на финансовой почве. Вынужденные переселенцы из Украины подрались, на место приехала полиция, которая тут же заняла позицию одной из сторон. О том, что произошло, нам рассказала одна из участниц инцидента.

    После опубликования VL.ru материала о бедственном положении украинских беженцев в Приморье, отсутствии средств гигиены и теплой одежды к ним стали звонить и приезжать неравнодушные читатели — предлагать вещи и привозить деньги. Собственно, из-за денег все и завязалось. Около 22.00 нашему корреспонденту позвонила взволнованная Елена Савченко и сообщила, что полиция не выпускает ее и сына из ПВР, хотя в этот вечер они должны были ехать во Владивосток, а оттуда — поездом — в сторону дома. Вот что рассказала наша собеседница:

    «Нам помогла одна из жительниц Владивостока, Ольга. Купила на всю семью — а это четыре человека и маленький ребенок, внук мой, — билеты на поезд в вагон с питанием на 4 октября. В целом сумма вышла около 78 тысяч рублей. И дала десять тысяч на еду, средства гигиены, необходимые лекарства и дорогу до Владивостока. Я не знаю, почему, но другие женщины, которые живут в ПВР, решили, что мне на руки дали 30 тысяч, и я должна была этими деньгами поделиться, купить билеты и еды на всех. Какие 30 тысяч? У меня их и не было, а сейчас вообще 3500 осталось. Набросились на меня, пытались забрать сумочку — посчитали, что там деньги. А потом вызвали полицию под предлогом того, что это я затеяла драку. Кажется, даже сняли меня на мобильный телефон: но только мою реакцию на нападение, начало конфликта, конечно же, осталось за кадром, — рассказала Елена. — Приехали полицейские. С одной из наших женщин эти самые стражи порядка раньше уже познакомились и тесно общались. При полиции на меня тоже набросились. Но на этот раз уже люди в форме "помогали разнимать драку" — а на самом деле только помогали нападающим, делали, чтобы мне было больнее. Один из полицейских держал меня, и чтобы он отцепился, я его укусила, защищаясь, — не специально, разумеется.

    В процессе этой потасовки мне порвали шлепанцы — я сейчас сижу босая, на руках оставили синяки. Мы хотим уйти, но нас не отпускают. Сейчас просто не дают уйти  из ПВР — физически этому препятствуют, останавливают силой. Грозятся отобрать ребенка и посадить меня на 15 суток за "административку". Мол, я затеяла драку и теперь задержана. Но это не так! Все произошло просто потому, что я не поделилась деньгами, которые мне дали для моей же семьи. Но чем делиться?! Это не такая огромная сумма. Паспорта и билеты у нас сейчас на руках. Дочь с зятем и грудным внуком решила остаться, билеты забрала; она-то и рассказала всем, что у меня якобы денег полно, мне все всё дают, помогают. Я боюсь за себя и за сына, ему всего 11 лет. Мы хотим уехать из этого ада — для нас каждая копейка на счету, но лучше мы потратимся прямо сейчас на такси до Владивостока. А там поменяем билеты, пусть будет не такой хороший вагон с питанием, пусть хоть какой-нибудь, мы готовы ехать в плацкарте. Лишь бы уехать. Но нам сейчас не дают выйти!».

    Отметим, что не выпускали Елену и ее сына больше часа. За это время поговорить с полицейскими по телефону попытался и наш корреспондент, но безуспешно. Стражи порядка на неоднократные просьбы представиться отвечали отказом, документы не показали, утверждали, что Елена не имеет права включать камеру мобильного телефона, чтобы фиксировать их отказ на видео.

    Закончилась эта история, к счастью, относительно благополучно — с приходом психолога из МЧС. Она опросила Елену, составила, по словам нашей собеседницы, какую-то бумагу и дала подписать. Женщина подписала, даже не глядя, после чего ее отпустили. Она и сын сели на такси и поздней ночью приехали во Владивосток. Здесь они заночевали в комнате матери и ребенка на вокзале, а завтра уезжают в Москву в купейном вагоне, а оттуда — в плацкартном до Ростова. Мать с сыном планируют поехать домой, в город Свердловск Луганской области, где уже почти не стреляют.


    ПРОДОЛЖЕНИЕ: версия другой стороны конфликта.

    Через несколько минут после появления материала о драке в ПФР в селе Михайловка на связь с корреспондентами VL.ru вышли другие участники конфликта и рассказали свою версию произошедшего. По их словам, героиня нашего материала Елена вела себя неадекватно, забрала деньги, которые им дали на всех, памперсы, детские игрушки. И уехала.

    По словам другой жительницы ПВР, Юлии, Елене Савченко действительно купили билеты на всю семью. Стоили они не 78 тысяч, как та рассказала, а 75. И дали денег — 50 тысяч рублей.

    «Она это рассказала сама, лично, то же самое говорила и ее дочка. А вчера приехал мужчина и привез еще 30 тысяч. На всех. А мы бы и не узнали об этих деньгах, если бы у Елены с дочерью не произошел конфликт! Тогда она шлепки и порвала — так ногу между дверью и косяком поставила», — говорит Юлия.

    А конфликт произошел действительно на денежной почве. Наша собеседница объясняет, что все переселенцы договаривались делить помощь, которая будет поступать. А Лена делиться отказалась.

    «Когда нам денег привезли, мы на всех поделили, так им 1400 рублей досталось — больше, чем нашей семье даже, — утверждает Юля. — Вчера Лена ушла на стадион, вернулась пьяной. Стала скандалить с дочкой, даже драться. Мы сперва не вмешивались — ну, семейная ссора, мало ли. Пока Галина, дочка, нам не объяснила ситуацию с деньгами. Она даже, пока мать отвернулась, из сумки свои документы вытащила и спрятала у меня — билеты и паспорта. Лена не отдавала. Уже сейчас они обменяли билеты на 2 октября на плацкарт, 18 тысяч им даже вернулось. Ребенок болеет часто, климат ему не подошел, поедут они в плацкарте — лишь бы скорее.

    Мы надеялись решить вопрос по-хорошему. Подошли, сказали, что так не делается. Она начала материть нас, ругаться, отказалась делить деньги. Набросилась на меня, решив, что я хочу отобрать ее сумку — хотя я вообще просто чаю себе налить пошла.

    Она кинулась на меня, на моего мужа, на полицейских. Я вообще-то даже хотела снять побои: Лена мне руку разодрала, на пол повалила, начала за волосы тягать. Держала и меня, и мужа. Силы у нее хватает! Потом и меня укусила, и полицейского, который приехал. Говорит, это у нее такая защитная реакция! Детей всех перепугала своими криками. Еще и обвиняет нас, что мы чуть ли не спим с полицейскими!

    Никто ее не держал. У нее взяли показания. Пригрозили статьей — за присвоение денег и за то, что нас побила. Пришла не психолог, а женщина-следователь — пыталась ее успокоить. Мы решили, чтобы она уезжала подобру-поздорову — Лену попросили подписать бумагу, что она никого не била и ее никто не бил».

    Сейчас в ПВР живет четыре семьи, 11 человек — шестеро взрослых, пятеро детей. Ребятишкам от двух до пяти лет. Младшему 11 месяцев. На них билеты не требуются, только взрослым. Пока документы лежат в ФМС, но люди готовы уехать, как только вернут паспорта. А вернут их, когда будут деньги на билеты.

    «Люди помогали нам, несли теплые вещи, памперсы, детские вещи. Многое Елена увезла с собой: "Вы люди взрослые, — сказала, — сами выживайте. Я вам не оставлю ничего". Но нам ничего уже и не надо. Только бы домой уехать. Там уже тихо, не стреляют, детские сады открываются, люди возвращаются, — говорит наша собеседница. — Я приехала с кумовьями — у них двое маленьких детей. Когда обратились в лагерь для беженцев, нам сказали, что места есть в Хабаровске или Владивостоке. Обещали, что привезут нас в город, что там море, флот, шахты… Мы же не знали, что в Михайловку попадем, что работы в крае нет, жилья нет, а шахты, на которые мужей устроили, — это ведь и не шахты как таковые. Уже половина из тех, кто туда устроился, уволились.

    Сейчас из игровой, которая была в ПВР, унесли все игрушки. Поставили там тренажеры — будут люди ходить, заниматься. Как детям теперь спать, не знаю. Микроволновку пока нам оставили, холодильник тоже — подключили после вашего материала. А плиты у нас и не было никогда, готовить не можем. И поэтому сейчас, когда нас перестали кормить, мы только можем набрать продуктов в магазине на 350 рублей в день, едим "Доширак".

    Сейчас у нашей семьи есть пять тысяч рублей. Есть две женщины с детьми — у тех вообще ничего нет. Чтобы добраться до Москвы в плацкартном вагоне, надо восемь тысяч на человека, еще около двух — до Ростова, и до границы рублей 500…»

    Телефон для связи: Юлия — 8-908-976-78-31, Александр (ее муж) — 8-908-976-78-32.

    В конце статьи не хочется принимать чью то сторону, тут много не ясного, да и думаю тут трудно найти виновного и осуждать. Одно можно сказать не привязывая это мнение именно к этому случаю, любая мать постарается все сделать для своего ребенка и пойдет на любые правду и неправду, только чтобы помочь своим детям.

    Источник: VL.ru

    Просмотров: 805 | Добавил: zeros | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 4
    3 dedylihka  
    Да везде хорошо, где нас нет, тут наверно провокатор работает, моей жене, когда отправляли по распределению из Красноярска в Михайловку тоже сказали, что Михайловка рыбацкий посёлок на берегу моря  biggrin

    4 zeros  
    0
    Ну да, только одни караси, бычки и озерки попадаются, вот бы на гнилом хоть одну камбалу поймать smile

    1 dedylihka  
    
    Цитата
    В конце статьи не хочется принимать чью то сторону, тут много не ясного, да и думаю тут трудно найти виновного и осуждать. Одно можно сказать не привязывая это мнение именно к этому случаю, любая мать постарается все сделать для своего ребенка и пойдет на любые правду и неправду, только чтобы помочь своим детям.
    Согласен, но и терять человеческий облик тоже не надо, а на счёт работы...да бред полнейший, возьмите "Базар" " Из рук в руки" почитайте рубрику о вакансиях! Да, зарплаты у нас не московские да и цены повыше, но работаем, живём, просто кто не хочет работать, причину безделью всегда найдёт!

    2 zeros  
    0
    Кто-то просто этим людям расписал как здесь хорошо, у каждого машина и зарплата по 50-ть.. а что работать нужно чтобы так получить не сказал.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024